Новости

15 окт

День памяти преподобного Сергия Радонежского 2017

​8 октября отмечался день памяти великого подвижника Русской земли преподобного Сергия Радонежского. Святой предсказал Дмитрию Донскому победу над татарскими полчищами на Куликовом поле. Пророчество преподобного Сергия исполнилось: 21 сентября 1380 года.Во время сражения преподобный Сергий вместе с братией стоял на молитве и просил Бога о даровании победы русскому воинству. Его нравственная и духовная сила настолько велики, что вот уже шесть веков русский народ черпает силы, обращаясь к нему за помощью. В поселке Саперное есть храм, который освящен в честь этого святого. Поэтому, 8 октября считается его главным (престольным) праздником. Учащиеся 2 "А" класса приняли участие в праздничном богослужении и крестном ходе. В этот день они поздравляли настоятеля храма отца Сергия Белькова с именинами. Ребята подготовили стихи повествующие о жизни святого.​ Автор, фото - Фролова О.М.

14 окт

Встреча с ПХС ФГАУ "Оборонлес" 3 б 2017

​Продолжается сотрудничество учащихся 3 "Б"класса и сотрудников пожаро-химической станции ФГАУ "Оборонлес" Минобороны России.В сентябре пожарные приходили в школу, рассказывали о правилах противопожарной безопасности.Теперь ребята отправились в гости посмотреть специальную технику, используемую при пожаротушении.Пожарные подробно рассказали о том,что позволяет им эффективно бороться с огнем. Дети имели возможность покататься на настоящей пожарной машине, рассмотреть и примерить специальный костюм и каску пожарного.А так же, учащиеся получили практические навыки использования огнетушителя. Благодарим организаторов экскурсии начальника ПХС ФГАУ "Оборонлес" Минобороны России Фролова Ю.Б., Исмакова Р.М.​ Автор, фото - Фролова О.М.

13 окт

3 Б в гостях у работников ЗАО "Петровский" 2017

​12 октября ученики 3 "Б" класса, в рамках участия в областном конкурсе "Все дается нам легко, если пьем мы молоко", были в гостях у работников ЗАО "Петровский". Животноводческое хозяйство оснащено современным оборудованием.Все производство автоматизировано.Много интересного узнали ребята о том, чем кормят животных, как за ними ухаживают. Дети побывали в яслях для самых маленьких теляток, в детском саду для телят постарше.Узнали о том, что малышам так же ставят прививки, дают витамины и выводят на прогулку.Ребята расширили свой словарный запас, узнали названия новых профессий,связанных с животноводством.Познавательно было посещение доильного зала.Кругом такая чистота!!!Очень удивило то,что процесс доения происходит под музыку.Так получают больше молока от коров! Огромное спасибо хочется сказать организаторам экскурсии-работникам ЗАО "Петровский". Такие мероприятия на практике позволяют ученикам познакомиться с трудом животноводов.​ Автор, фото - Фролова О.М.

12 окт

4 А в Кидбурге! 2017

​11 октября ученики 4 «А» класс посетили КидБург - городе профессий. Это настоящий город для детей, где все как во взрослой жизни - банк, больница, полиция, пекарня, салон красоты. Ребята с удовольствие «примерили» разные профессии. Сами пекли печенье, делали мороженое, тушили пожар, подметали улицы, лечили больных, искали шпионов, даже искали бомбы. Заработали много «профи» (валюта КидБурга) и с удовольствием их потратили. С интересом посетили контактный зоопарк с рептилиями, некоторых из них даже подержали в руках. А настроение подняли в отражениях кривых зеркал. Все остались довольны.​ Автор, фото - Савченко Г.Н.

11 окт

Победа в зональном этапе соревнований по футболу 2017

Поздравляем наших футболистов и их тренера Нетребского А.В., занявших 1 место на зональном этапе соревнований по футболу среди школьников 2003-2004 г.р. в г.Выборге.

11 окт

Преемственность дошкольного и начального общего образования 2017

​11 октября воспитатели детского сада п.Саперное посетили уроки в 1-х классах (1а класс - кл.рук. Микитало А.У., 1б класс - Карнаухова Н.О.) Кокорева Н.И., Иванова Т.В., Антонова С.Е. - воспитатели, которые выпустили ребят из-под "своего крылышка". Они оставили положительные отзывы о работе учителей и ребят. Преемственность дошкольного и начального общего образования - путь к успеху обучающихся!​ Автор, фото - Подсумкова О.В.

08 окт

Дежурство 09.10.2017-15.10.2017

​​​С понедельника на дежурство по школе заступает 11 класс, классный руководитель - Амброс Елена Ростиславовна

07 окт

Живёт повсюду красота! - конкурс рисунков 2017

Ученица 9"Б" класса Савенок Любовь заняла 3 МЕСТО в муниципальном конкурсе детского творчества, посвященном празднованию Дня города Приозерск и Приозерского района "Живёт повсюду красота". Преподаватель Шарапова Светлана Сергеевна. Поздравляем!!!

07 окт

Зелёная Россия 2017 - победы в конкурсе рисунков

Поздравляем учеников 2 "Б" класса с победой в конкурсе рисунков "Зеленая Россия". Гуров Платон -1 МЕСТО. Беликов Станислав - 3 МЕСТО. Учитель Шарапова Светлана Сергеевна.

07 окт

День дублёра 2017

​В пятницу, шестого октября, в нашей школе прошёл день Дублёра. Старшеклассники с нетерпением ждут этого дня целый год, чтобы попробовать себя в роли учителя. Ведь со стороны кажется очень просто выйти к доске и начать вести урок! И лишь уже в увлекательном процессе этой серьёзной игры, на практике, возникают определённые трудности. Конечно, педагоги присматривали за своими "стажёрами", но в целом у ребят очень здорово всё получилось. Мы взяли интервью у некоторых участников мероприятия. Расскажите, в каких классах вам понравилось вести уроки - у начальной школы или у тех, что постарше? "Вести урок оказалось сложнее, чем мы думали. Детей сложно организовать, они постоянно выкрикивали ответы, да и вообще вели себя очень шумно. Сложно было вести урок в седьмых классах, а вот для ребят из начальной школы мы казались такими взрослыми, что они вели себя довольно хорошо, почти как при своём классном руководителе. Ещё у нас были немного завышенные требования к учащимся, потому что мы готовили уроки, исходя из своих знаний и опыта, а дети могли чего-то из этого не уметь или не знать. Или же было такое, что в одной параллели классы оказались с разным уровнем подготовки, одни были очень сильные и щёлкали задания, как орешки, а другие молчали и нехотя отвечали. И, зная, что будет день дублёра, некоторые специально не готовились или не брали учебники и тетради. Наверное, хотели нас проверить на прочность. Но нам нравится преподавать именно в старших классах, ведь там темы посложнее и их интересно объяснять. Мы сразу вспоминаем свою учёбу, ведь у нас всё это было всего-то три-четыре года назад! А у маленьких нам нравится, что они действительно воспринимают нас, как учителей, мы для них взрослые. Малыши слушают, тянут руки, искренне работают и радуются, когда у них что-то получается и учитель-дублёр их хвалит. Это очень приятно. Но и у младших, и у старших очень интересно проводить уроки". Возникли ли трудности, помимо тех, что были названы? "Да. Когда готовишься к уроку, ощущаешь себя на месте учителя, чью работу ты решил повторить, ощущаешь все эти трудности. Хотя для нас это только один день! Сколько мы потратили времени на подготовку к урокам в пятницу? А сколько тратят учителя? Ведь, судя по классам, невозможно приготовить уроки один раз и потом год за годом их повторять. Каждый урок - это испытание, это какие-то неожиданности, к которым невозможно подготовиться на все сто процентов. Подготовиться, объяснить на уроке, проверить знания учащихся - это сложно. И теперь мы считаем учительский труд одним из самых сложных". "Я очень переживала, что я "подставлю" учителей, не дам тех знаний, которые дали бы они". "Я вёл урок в одном из средних классов. Сразу понял, что учителям приходится терпеть некоторых хулиганов, которые пытаются самоутвердиться за счёт других". Какой положительный момент вы бы особенно выделили из сегодняшнего опыта? "Нам в конце дня апплодировал класс. Это было удивительно! Мы вели уроки в четвёртом классе, они сказали, что им очень всё понравилось. Хотя сначала, когда мы пришли утром, они нас не воспринимали, как учителей. "Вы не учителя, вы просто дети!" Но мы увлекли ребят уроками, так что они стали работать, как обычно". "Мне понравилось командовать! Я следил за порядком в классах у своих одноклассников, которые в это время вели уроки. Помогал им и поддерживал их. Поэтому и дети, у которых велись уроки, видя это, тоже стали помогать дублёрам". "Самый классный момент, это когда ты дома выучил тему, объясняешь детям на уроке, а они смотрят на тебя восторженными глазами: "Как ты это сделала, это же не твой урок, ты же дублёр!" Или пишешь что-то у доски спиной к классу, поворачиваешься, а дети сидят в шоке: "Как ты это делаешь?" "Мой положительный момент - это то, что я преподавала новую тему, а затем устроила проверку усвоенных знаний. И результаты были хорошими, это приятно, значит, мой труд прошёл не зря, что меня поняли". "Мой 6 класс оказался очень вежливым. Очень хорошо себя вели, когда я помогала учащимся, они говорили спасибо, спрашивали разрешения задать вопрос, все эти "извините, пожалуйста, спасибо" мне очень понравились. Спокойные ребята, с ними было приятно работать, средние классы - пятые и шестые - это мой выбор при работе дублёром!" "Дети были готовы сотрудничать со мной. Мне не хватило материала до конца урока, а ребята сами придумали игры и мы их вместе весело провели". "Забавно, когда приходишь в класс, говоришь своё имя и объясняешь, что не обязательно называть тебя по имени и отчеству, что можно только по имени, ребята так недоверчиво смотрели "что, мы равны? Как это мы будем учителя называть только по имени? Ты же сидишь на месте учителя!" Но когда потом понимают, что мы равны, ситуация и весь урок проходят в разряженной обстановке, все становятся более дружелюбными и активнее работают". Чего бы вы хотели пожелать учителям, которых заменяли? "В первую очередь, конечно, терпения и стойкости. Ваш труд сложнее, чем кажется. Во-вторых, продолжать так же радовать нас, как и прежде, своими замечательными уроками, вдохновлять нас и быть самими собой. С праздником!" Пресс-центр Шумиловской школы. Интервью с дублёрами проводила Макошина Н.В. Фотографии в альбоме Новостной ленты Шумиловской школы: https://vk.com/shum_news?z=album-115449427_2477031...​